30.06.2015

Viva Espana!

    У российского инди-бренда GINGER POLISH вышла новая летняя коллекция лето 2015 -


 (картинка с сайта магазина, в котором и можно купить эту коллекцию 

    Коллекция состоит из 7-ми лаков, все они с  микроглиттером нескольких видов, в том числе и голографическим, но вот текстура у всех лаков разная, поэтому о каждом скажу после отдельно. Сегодня покажу четыре оттенка.

    Sangria - красно-оранжево-коралловый. В желейной базе, помимо микроглиттера, есть ещё голографический шестиугольный глиттер среднего размера. Лак не очень плотный, мне понадобилось три слоя для плотного и яркого покрытия. Финиш слегка шершавый и не глянцевый, поэтому у меня сверху топ.

 
 



   Mallorca Las Noches - тил или сине-зеленый. В желейной базе множество разноцветного и голографического микроглиттера. Тоже нанесен у меня в три слоя и сверху покрыт топом. 

 
 
 



   Aurora Lila - нежно сиреневый. Тут в желейной базе есть ещё и мелкий шиммер сиреневого оттенка, что придает лаку бОльшую плотность. У меня нанесен в три слоя, но вполне можно носить и в два слоя. Сверху топ.




    Costa Brava -  темный пыльно-сиреневый. По свотчам в нете мне казался серым (практически чисто-серым без примеси сиреневого), на деле же оказался совсем другим. Как у всех лаков в этой коллекции в этом экземпляре множество разноцветного и голографического микроглиттера и желейная база. У меня три слоя и топ.



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Лаки действительно очень красивые!

      Удалить
  2. Все красивые. Больше всех понравились Costa Brava и Mallorca Las Noches... хотя не очень люблю сине-зелёные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне они больше всего нравятся!

      Удалить
  3. Все понравились! Ты безумно красиво их показала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый маникюр !!

    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить