06.05.2015

Ginger Polish, часть I

   Сегодня хочу вам рассказать о новом и первом российском инди бренде - GINGER POLISH от  интернет магазина http://www.nailshop.info,  и о его первой весенней коллекции "Seven Colors of Nature", придуманной Ольгой (в инстаграме @lessient).



    Коллекция состоит из 7 лаков голографиков очень позитивных весенне-летних цветов!  Бутыльки не очень большие, всего 8 мл (я бы предпочла побольше такой красоты). Кисть тонкая круглая в сечении, для меня очень удобная. Я покажу в этом посте три лака их этой коллекции.

    Mad Mango - оранжево-карамельное желе и голографическим микроглиттером  трех видов (или крупным шиммером, кто как назовет). 


   Очень легок в нанесении, хорошо распределяется по ногтю. Мне понадобилось три слоя для сочного и яркого цвета (хотя в два слоя он тоже смотрится замечательно). Сохнет быстро. Финиш не сильно глянцевый и немного неровный из-за этого самого микроглиттера (но не шершавый ни разу!). Я покрыла сверху одним слоем топа (кстати, топ совершенно не съедает голографию у этих лаков.

 
 



    Blue Spruce - сине-зеленое (тиловое) желе с тремя видами голографического глиттера. По текстуре и нанесению очень похож на предыдущий. Но тут мне было достаточно двух слоев для насыщенного сочного цвета. Быстро сохнет. Финиш не очень глянцевый, поэтому у меня слой топа сверху.




   Sparkling Berry  - теплое красное желе с небольшим уходом в коричневый. В остальном, полностью повторяет предыдущие два. Я нанесла его в три слоя и покрыла одним слоем топа.


17 комментариев:

  1. все хорошИ, тиловый особенно красавчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ага, тил и мой фаворит!

      Удалить
  2. Какие красивые лаки)))
    Все-все-все очень понравились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, красивая коллекция получилась!

      Удалить
  3. Очень красивые лаки, жду обзор на голубой) А еще очень понравились лисички на флаконах)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасны все! Абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная коллекция! У Ольги большой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень согласна и насчет коллекции и насчет Ольгиного таланта!

      Удалить
  6. Наташа, на тебе все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Все шикарнейшие! Особенно оранж понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати уже не раз им красила и до сих пор в восторге!)

      Удалить
  8. Мне все понравились, роскошные оттенки :-)

    ОтветитьУдалить