28.09.2013

Deep Emerald Sea

    Вдохновившись недавними Лениными франкенами (тут и тут), решила создать свой. Поразмыслив над цветом, решила, что фиолетовый у меня есть готовый Deborah Lippmann Let's Go Crazy, поэтому с таким цветом можно повременить. С синим лаком я иногда делаю сэндвич, вот такой, к примеру, или такой. Ну а чем не франкен? Поэтому за основу был выбран темно-зеленый цвет.
   К сожалению, я не сфотографировала лаки, которые участвовали в этом франкене "до", а после уже нечего было фотографировать, почти.., но я опишу их словами и дам рецепт  "на глаз".
   За основу был взят топ KIKO #231, он мне надоел, да и осталось там меньше половины флакона. В него я добавила темный сине-зеленый Эвелин №651, я его ни разу не красила, что-то не шел он у меня. По текстуре он крем-желе, довольно прозрачный, плотности добиться можно было только 3-мя слоями. Но так как после добавления, итоговый лак стал жиже и намного прозрачнее, я добавила туда немного темно-темно зеленого, почти черного ORLY Le Chateau, который сделал цвет темнее и придал нужную плотность. Но в итоговом лаке были только блесточки от топа Кико, а их мне показалось маловато, да и крупные шестиугольники были не блестками, а слюдой. Поэтому я добавила небольшую порцию топа Dance Legend Glory Star #1. Конечный результат немного откорректировала, добавляя то одно, то другое и получила... А давайте посмотрим, что же получилось!
   Итоговый цвет получился темно-зеленый с долей синего, холодный, глубокий. по текстуре - желе. В нем большое количество мелкого шестиугольного глиттера бирюзового, золотого и серебристого цветов и большие шестиугольники золотистые и слюдяные. Вот тут я поставлю правую верхнюю фотографию из первого коллажа, но в большом размере, чтоб можно было подробно разглядеть, что же там внутри.

   У меня на фото три слоя, сверху покрыто двумя слоями обычного топа. Можно было обойтись и одним слоем, т.к. в состав лака вошли топы, которые сами по себе довольно глянцевые. 
 

71 комментарий:

  1. Мама дорогая!!! Потрясающе!!! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А это все ты - вдохновительница!

      Удалить
    2. Да ладно тебе! ;)) Я на самом деле у Катерины ILKNUR вдохновилась - у нее столько всего интересного по франкенам!

      P.S. Ох ты меня и прорекламировала! А я то думаю: ни одного нового поста, а посещаемость блога растет))) Спасиииб!

      Удалить
  2. И получилась... красота!!! :)
    Очень эффектный и интересный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто получилось! У меня уже тоже руки чешутся )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ваууу))) Девочки, вы меня со своими экспериментами тоже на творчество толкаете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вот-вот, это так заразно!

      Удалить
  5. Потрясающе! Всё настолько в меру, настолько сбалансировано!
    Очень круто! ) Я так не умею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже думала, что не умею)) Просто надо начать!

      Удалить
  6. Наташ, ну ты молодец!! какое сочетание красивое, просто ах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Сама не ожидала, что сразу получится))

      Удалить
  7. Вау! Потрясающий оттенок! Просто потрясающий!

    У меня главная проблема, когда я смешиваю лаки, это то, что полученная смесь худе сохнет на ногтях, чем оригинальные лаки.

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, есть такое. У меня в предыдущие разы так иногда получалось. Этот сох даже слишком хорошо. Видимо, зависит от того, как лаки с друг другом начнут взаимодействовать.

      Удалить
  8. Натуль, у меня просто нет слов от дикого восхищения! Это же невероятно-волшебно-красиво!! Так умело подобрать оттенки и топы, просто диву даюсь!:))
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ёй-ёй! Ды какая красотень-то! Нада, мне такое нада! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну какая ж красота!) Я тоже хочу уже что-нибудь смастерить!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну нет слов!!!! Безумная красотища!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аа! Я тоже такой хочу!!! Очень красивый франкен получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно получилось и цвет базы очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я тоже от цвета в восторге!

      Удалить
  14. Офигенный!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. три слоя глиттера - это, конечно, многовато. Ему бы насыщенности, чтобы два было достаточно. Но смотрится твоё произведение безумно красиво, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я на ромашке красила его на остатки Эвелин, получилось не очень, пропала желейность и общий вид был, как простой топ.
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. Не, ну что если на подложку красить, то понятно, что желейность пропадает. Тут именно насыщенность цвета основы нужна. Как бы объяснить-то..Скажем, например, данс 529 (слюда в желе) - у него желе сильно пигментировано, ему достаточно 2-х слоёв. Вот твоему бы так - цены бы вообще не было!:)
      Но вообще, пересмотрела фото - блин, я такой хочу, всё равно!!! Но у меня лакомешательный кретинизм, я вообще не понимаю, как вы все это делаете.

      Удалить
    3. Да, поняла. Только нечем его уплотнить. ОРЛИ затемнит сильно, если ещё налить.
      Буду новый делать, учту все нюансы.
      Я тоже не совсем понимаю, просто намешалось как-то. желание было сильное, видимо)))))
      У меня пара франкенов стоит, но они не получились, думаю доработать их или уже выкинуть и за новый взяться))

      Удалить
    4. Талант к этому делу у тебя однозначно имеется! Думаю, что те два неудачных выкинуть ты всегда успеешь, так что можно попробовать доработать;)

      Удалить
    5. может, для насыщенности подойдёт орли калипсо блю? или опи сюзи фен шуй?

      Удалить
    6. Завтра (при дневном свете) поэкспериментирую на небольшой капле.

      Удалить
    7. Напиши потом, как оно;)

      Удалить
  16. Ах, как красиво! Я тоже загорелась идеей франкенов :) Хочу чего- нибудь натворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня руки чешутся творить дальше))

      Удалить
  17. Очень интересный вариант получился:-) красота. Прям настоящий KBS:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Why so beautiful? ;_;

    www.bloodinmynails.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа, какой цвет! Класс, просто замечательно смешался..))
    Я себе никак такой крем или желе не найду, а тут все сразу..))

    ОтветитьУдалить
  20. красотища! эх теперь хочу точно такой же((

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, какой нереальный красавец! *__*

    ОтветитьУдалить
  22. Как же красиво получилось! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый получился! Молодец! У меня есть два лака из твоего рецепта - тоже такой себе сделаю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Буду ждать твое творение!!!

      Удалить
  24. зашла посмотреть, что это за кико такой, которого мне надо, а его и не добыть нигде(((
    смотрится шикарно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожий топ есть у Пупа (только номера не помню), но он там один такой. Чуть менее наполнен мелкими блестками, а так очень похож.
      http://savepic.su/3348273.jpg

      И спасибо большое!

      Удалить
    2. там совсем не то, а вот этот просто шик!

      Удалить
  25. Наташа, до чего же клево получилось! Ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Чем больше смотрю на франкены, тем больше хочется тоже что-то сотворить) Какая красота получилась, Наташа, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  27. Боже, как красиво, я в поиске такого тилового оттенка нахожусь))) красив невероятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Посмотрите Эвелин, про который я написала. Может Вам встретится где-то в реале.

      Удалить
  28. какие же нереально красивые у Вас руки!!! Слов нет....одни восхищения. Смотрю Ваш блог молча, просто любуюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  29. Анонимный02.10.2013, 14:35

    Просто офигенный!

    ОтветитьУдалить
  30. Вау, Наталья, это бесподобно! такая красота!
    блиин, Вы с Леной так и маните сотворить что-то такое же :))
    Свотчи шикарные просто!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте!возможно ли его как-нибудь приобрести??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Нет, к сожалению. Массово делать я не буду, а этот экземпляр я почти сразу после покраса подарила подруге.

      Удалить
    2. Жаль((Лак оч классный!

      Удалить
  32. ааа, Наталь, лазила сейчас по гуглу, искала данс фиолетовый, а вылезли картинки этого лака) зашла еще раз написать - чудесен просто!
    и стоит прислушаться к комментарию выше - если приобретать уже хотят - значит надо делать)
    я бы тоже не отказалась такой приобрести у тебя, серьезно!
    и кстати, когда ждать еще франкенов?

    ОтветитьУдалить