12.09.2013

Dance Legend #08 It's a Pleasure + Fleur Top

  Опять хочется носить дуэты... Но на этот раз дуэт получился совсем не яркий, в пыльно розово-сиреневых тонах.  Вообще-то, получился пост "наоборот" -  я, конечно же, носила сперва  Dance Legend #08 It's a Pleasure соло, и уже потом "развеселила" его топом!
   Про  Fleur Top я уже подробно писала, когда носила его в дуэте с другим лаком. Тогда мне казалось, что топ туда идеально подходит, но теперь кажется, что он больше подходит к лаку из этого поста. Т.е. более холодный оттенок лака, на мой взгляд, лучше гармонирует с холодным сиреневым и розовым глиттером. Сейчас я нанесла топ в два слоя, но всего на два пальца. В два слоя он стал более насыщенным, но свою воздушность не потерял.
 
 
 

   Dance Legend #08 It's a Pleasure - слегка пыльное розовое с небольшим сиреневым подтоном крем-желе. Но у этого лака, в отличие от других лаков в этой коллекции, есть серебристый микрошиммер, настолько мелкий, что разглядеть его трудно, если не знать, что он там должен быть. Но именно он и придает оттенку и грязноватый оттенок, и холодный тон.
   Наносится и ложится лак отлично. Плотность дает в два слоя, быстро сохнет. Финиш получается не глянцевый, а "подернутый инеем", шиммер дает о себе знать. Мне  не по душе вот такие "недоглянцевые" поверхности, поэтому я залила сверху топом.
 
 
 



*Лак и топ предоставлены компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

24 комментария:

  1. они идеально подходят друг другу! очень красивое сочетание холодно-искрящееся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мне показалось удачным такое сочетание.

      Удалить
  2. Вот скажи, как ты можешь спокойно жить с такими ногтями?))) Я б сидела и пялилась на них целый день и ничего не могла бы кроме этого делать)) Нет, ну правда, очень красиво! Прямо идеальные они у тебя!
    Ну и по сабжу, хочу теперь этот топ) меня на розовое нынче тянет и блестящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да мы же с ногтями вместе давно, привыкли друг к другу)))
      Чего ж уже пялиться)))

      Удалить
  3. Похоже этот топ очень любит такие оттенки:) Потрясающее сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ему нужны либо холодные розовые, либо холодные сиреневые (под цвет глиттера).
      Спасибо!

      Удалить
  4. Что-то я пока топ этот не могу понять, видно не мое. А вот сам нравится очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, сам лак тоже заслуживает внимания!

      Удалить
  5. Lidona esta unha..
    um arraso esse dance legend
    beijo

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная красота! Лаки действительно очень хорошо сочетаются, будто созданы друг для друга.)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и гармонично..))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое и нежное сочетание. Мне кажется эти два лака просто созданы друг для друга.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой топ интересный!)

    ОтветитьУдалить
  10. на чешую волшебной рыбы топ похож)) красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Оба маникюра очень понравились! И тот и этот ))) Выбрать сложно, какой больше. Но "It's a Pleasure" у меня нет, а рядом с "флером" давно-давно стоит "Broken Heart". ))) У Вас очень информативные и красивые обзоры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рада, что Вы заглянули ко мне и рада быть полезной!

      Удалить
  12. Какое сочетание то обалденное. Прямо созданы друг для друга:-)
    Ты этот лак вроде показывала с таким же нежным собратом недавно да?

    ОтветитьУдалить