12.06.2013

Maybelline Colorama #140

     Бордово-сиреневое крем-желе с мельчайшим шиммером цвета фуксии. Чрезвычайно не фотогеничный! В бутыльке на фото получился один в один, а вот на ногтях лак в реале темнее и чуть более сиреневый, но у меня никак не получалось передать достоверно оттенок, фуксиевый шиммер перетягивал цвет на фото на себя.
     Смотрится лак великолепно, как атлас. Очень красивый! 
   По консистенции очень и очень жидкий, вкупе с мягкой и тонкой (для меня) кисточкой, наносить было сложно, лак тек куда не надо, кисть гнулась и не хотела вырисовывать как мне надо. И лака на неё набиралось очень мало - чтобы покрасить один ноготь, мне надо было макнуть три раза. Финиш гладкий, но глянца нет.  На фото у меня с топом, хотя не скажу, что лак стал очень глянцевый, он как бы "съел" топ. Оставляю его в своей коллекции только за цвет))
  Я написала, что это №140, но могу и ошибиться - нечаянно брызнула ЖДСЛ на бутылек, прям на номер, который сразу потек и... утек. Но, кажется, это все-таки был 140-й)))

18 комментариев:

  1. недавно только пересмотрела кучу этих лаков в поисках одного определенного) и этот тоже видела, хорошо, что не купила. красивый, но оттенок все же не мой. а то уже хотела его унести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я сразу схватила - люблю такие оттенки!

      Удалить
  2. шикарный маникюр! на двух последних фото лак действительно как атласный!!

    ОтветитьУдалить
  3. На последних двух фотографиях хорошо видно, что как атлас. Наташ, ты его перед топом полировала или он так и лег, без полос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не полировала, он так ложится - ни полос, ни плешей. Ему бы другую кисть и вообще было бы класс!

      Удалить
  4. Наталья, цвет красивый, но мне больше понравился #135 из Вашего предыдущего обзора) Этот цвет словно его облегченная версия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну они со 135-м совсем разные по текстуре)

      Удалить
  5. Смотрится на тебе, конечно, шикарно! Но как представлю это нанесение, аж вздрогну. У меня такой СХ есть противный.

    ОтветитьУдалить
  6. Nossa que cor mais linda!é um violeta maravilhoso!amei muito!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркость! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет шикарный! Обожаю атласные текстуры в таких оттенках:)

    ОтветитьУдалить