30.06.2013

American Apparel Office + Dance Legend #302

 
    Затянули меня нежные дуо-маникюры, оторваться не могу.  На этот раз выбрала бледно-бледно зеленый American Apparel Office и пастельно желтый Dance Legend #302.  Оба лака замазочной текстуры. Оба нанесены в два слоя, оба с глянцевым финишем, и на обоих нанесен топ (зачем - ниже). На этом общее у них заканчивается. АА очень послушный, легко ложится, хоть и немного жидковат. Но про него уже писала и показывала, так что перейдем к желтому.
    Желтый - классическая замазка из замазок, но при этом очень легко наносится туда, куда ведешь кистью (если честно, у меня первый раз такая послушная замазка в плане нанесения). В один слой почти не полосатит, но носить в один слой желтый лак я бы не стала (да и для фото плохо). Так вот на втором слое начались фортели. Лак неплохо лег, не стянув предыдущий слой, что меня очень обрадовало  - почти "Ура! Я нашла идеальный желтый!". Но минут через 10, после полного высыхания я обнаружила бугристость, ещё через 10 минут лак пошел пузырями, да такиииииими... У меня лаки вообще очень редко пузырят, можно сказать, в коллекции меньше 1% "пузырчатых". Перекрасила... на особо пузырящихся пальцах, на остальных решила обойтись топом.  Топ спас ситуацию только на втором слое.  В дуо-маникюре я нанесла его без базы, думала, что с ней конфликт, но нет - все те же пузыри. Чуть заполировала бафом и залила топом. И последний сюрприз - без базы окрасил ногти(((.
   Ну и вот он соло:

  

27 комментариев:

  1. Ой, какие ромашечки!! Мимими))))Оч красиво, маникюр, как всегда идеальный!

    ОтветитьУдалить
  2. А я тут Эссенс желтый из новой линейки купила, тоже радовалась ровно 10 минут, пузырями пошел как газировка! Впору мистический детектив писать, "Загадка желтого лака":(((
    Сочетание идеальное, нежное и светлое! Ты как-то интересно подбираешь, каждый раз сюрприз в хорошем смысле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне интересно, кто-нибудь выпустит идеальный светло-желтый?
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  3. Сам маникюр прекрасен!
    А дансы я стараюсь теперь покупать как можно меньше, засрали марку окончательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это из старой коллекции, в принципе, у меня со старыми особых проблем не наблюдалось. Но этот конечно не в плюс марке...

      Удалить
    2. Возможно, что коллекция старая, а перевыпуск уже новый. У меня со старыми, купленными давно, нет проблем, а тут купила недавно тоже, вроде как, "старичка" из Конфетти - безобразие, а не лак!

      Удалить
    3. Ты знаешь, может так оно и есть. Потому как очень давно купленные, ведут себя отлично!

      Удалить
  4. Nossaaaa! ficou muito lindo!
    Me arrependo amargamente de não ter comprado esse verdinho...
    beijo

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный дуэтик))) просто нежность)))
    Желтенький у меня есть. Это действительно ужасный лак. Яс ним долго старалась совладать, чтобы маникюр получился носибельным. Но пузыри....их было столько!!!! Кстати я тоже его в дуэте носила
    http://1.bp.blogspot.com/-HABoJtod0wA/UUFOSLbzGkI/AAAAAAAAGzs/VXl0ihi2VgE/s640/DSCF2945.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, с ним хорошие дуэты получаются, он "правильный" по цвету)). А вот качество вообще ни в какие ворота не идет((

      Удалить
  6. какой дуо нежный получился! очень летне-ромашковый)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, они идеально подходят друг другу! Потрясающий дуэт!)

    ОтветитьУдалить
  8. These colors look so great together!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающее сочетание! Обязательно возьму себе на заметку! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый дуо! Великолепно!
    За что жёлтый так с твоими ногтями..(((
    Мне бы пигментов, я бы идеальный жёлтый лак сотворила!
    *сама скромность*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На тебя была бы вся надежда!)))

      Удалить
  11. Превосходное сочетание оттенков, идеально!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный маникюр. Лишний раз убедилась что надо искать АА, зря тогда не взяла, он великолепен.

    ОтветитьУдалить