18.02.2013

JADE Magia Negra

    Темно-серый, почти черный голографик. По текстуре очень схож с голографиками ОПИ серии DS, разве что частички чуточку помельче, но эффект создают именно такой.
 
 
 
 
 
   Ну, в общем-то, ожидала я от него немного большего. По свотчам иностранных блоггеров, у меня сложилось впечатление, что это голографики практически такие же, как и знаменитый голо от GOSH, т.е. сильная линейная голография. Но это не совсем так. Эффект есть и неплохой - на фото видно, но он не такой сильный, как хотелось бы, скорее приглушенный, но при этом очень красивый. Цвет не черный и не серый, а нечто среднее. На солнце темнее, чернее, а в тени явно серый с простеньким, но очень милым серебристым шиммером. 
   По качеству не придраться, легко наносится, непрозрачный уже в один слой, глянцевый, быстро сохнет. Я нанесла два слоя для более выраженного эффекта. Наносила без базы и без топа.
 
 
 
 
   Ну что сказать ещё? Мне он очень понравился всем - своей не очень выраженной голографией, тем, что при естественном освещении смотрится просто сереньким меланжем, тем, что очень хорошо смотрится на руках... мне в нем очень уютно!
   Кстати, фотки лучше смотреть не увеличивая - так более красивый эффект, в близи у моего фотика "глаза косили" и фокус не наводился как хотелось))

    А теперь хочу сравнить его с наиболее близким к нему по цвету Color Club Revvvolution.  Оба лака имеют серую основу и при слабом освещении выглядят практически одинаково - серыми с серебристым шиммером. Лишь на солнце видно различие в голо эффекте, у СС он выражен слабее и голография более рассеяная.
 
 
  Также, если интересно ВОТ ТУТ сравнение Color Club Revvvolution  и  Catherine Arley #805 .

38 комментариев:

  1. На первых двух фотках лак просто сокровище!
    (...Но мне надо было на них и остановиться, потом энтузиазм слегка утихает:))) )

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепен! Какая красивейшая голография! На солнце даже боюсь его представить)
    Наталья, спасибо за такую красоту - фотографии шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент фотографиям!

      Удалить
  3. Анонимный18.02.2013, 19:19

    Ну он роскошный!

    ОтветитьУдалить
  4. Футуристично смотрится!
    Думаю, вместе с ним надо продавать в комплекте инопланетный костюм)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, по свотчам он очень похож на Аурелию, наверное, он тоже почти черный, голография яркая, но все таки до Гош не дотягивает. Но мне все равно Jade очень нравится! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все-равно Аурелию буду хотеть (пассивно)).

      Удалить
  6. Очень понравился этот лак своей средне-выраженной линейной голографией!
    Маникюр идеальнейший, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шикарный, нет слов.. смотрела с открытым ртом..))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Это что-то новенькое! Это та самая марка, что и в квадратных бутыльках?
    Красавец! Я теперь счастливый обладатель чёрной Аурелии, и могу без дрожи смотреть снимки, даже увеличенные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, это бразильская(?), ну какая-то латиноамериканская марка. Те в квадратных - GaDe, а этот Jade.

      Удалить
  9. После слов - "лучше фотки не увеличивать" я специально все поувеличивала)) все нормально у тебя с фотиком, переливы красивые) Сегодня день черных голографиков, Настя Аурелию вон показывает) Хочу такой же только не серый, а черный-пречерный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда увеличенные - голография в единое плохо складывается, на мелких эффект красивее))
      Вот черный-пречерный я тоже хочу, но не нахожу таких...

      Удалить
  10. Фото на солнце волшебные! А тенью ты так на землю опустила, даже забавно ))
    Если не секрет,где ты нашла эту марку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тени он совсем не играет))
      Мне подружка с Америки прислала, она заказывала где-то себе, ну и на мою душу тоже заказала))
      И спасибо!

      Удалить
  11. на первых фото прям загадочность , космос , галактика и инопланетяне)

    ОтветитьУдалить
  12. а по-моему очень даже сильная и заметная голография!) многим бы учиться у этого лака)) хотя я сама не могу такие переливы на себе носить, слишком ярко для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, голография сильная, но я ждала ещё бОльшего!
      Я люблю такую яркость в голо!

      Удалить
  13. Вот это я понимаю голографик!

    ОтветитьУдалить
  14. ох, как я жалею, что не заказала его(( на вас просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Мощно, что тут скажешь! И в тени он очень приятный, кстати..напоминает гранит. Я всё по камням:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ну тут я насчет камней с тобой согласна!

      Удалить
  16. ООООО!! Наташа, у меня одни нечленораздельные звуки раздаются при этих фото:)) Очень и очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный19.02.2013, 13:44

    I have that one and it is GORGEOUS!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! От фото на солнце аж дыхание захватывает! Как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже восторг по этому поводу))

      Удалить
  19. совершенно невероятный!
    Вам от меня награда за вдохновение и красоту http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2013/02/blog-post_253.html

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающей красоты лак!!! очень и очень))
    фотографии как всегда шикарны!

    ОтветитьУдалить
  21. а где Вы берете эти лаки? выглядит потрясающе конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Этот мне подруга с Америки прислала в подарок))

      Удалить
  22. lindas fotos!!! esses esmaltes da jade são maravilhosos!!!

    ОтветитьУдалить