12.10.2012

Ga-De 411 California Sun

   Несколько неожиданный для меня выбор. Плотный желтый с капелькой белил крем. 

     По текстуре даже больше крем-замазка со всеми "замазочными" свойствами. Ложится плотно, но довольно капризно, трудно положить равномерный слой. Второйй слой все выравнивает, но желательно кистью два раза по одному и тому же месту не проводить, т.к. кисть может тянуть первый слой.  Финиш глянцевый, сохнет быстро!
   В целом, цвет неплохой, довольно нейтральное сочетание с кожей. Но я как-то не совсем понимаю саму идею желтого лака. Сейчас скажете, что мол идею не понимает, а зачем-то намазалась))). Ага, я такая, очень захотелось желтого))).  
   В бутыльке желтый смотрелся бледнее, что я и хотела на ногтях, но в реале получила более яркий, более канареечный желтый.  В общем, двоякое отношение, но день все-таки проходила.


   На фото может показаться, что лак кое-где плешивит, но это только на фото, в реале такого нет.

9 комментариев:

  1. Для разнообразия можно, почему бы нет, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, мне как раз для разнообразия и захотелось! Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый!:)
    Он какой-то и летний, и зимний, почему-то сильно просится белый фон для него, песок или снег:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С фоном-песком очень согласна, а вот со снегом не представляю))

      Удалить
  3. недавно обзавелась таким же, хочу сказать, что это один из самых удачных желтков, которые у меня были.) в 2 слоя идеальное покрытие, в то время как почти все просвечивают и в 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, по качеству очень удачный! Но вот цвет хотелось бы более светлый.

      Удалить
  4. И правда, необычно на тебе видеть желтые "целиком", хотя, на мой взгляд, твоим ногтям все идет, но тут что-то не то ))
    А пот фот и не скажешь, что присутствует капризность, а что до оттенка, я тоже больше люблю выбеленные, как ни странно, они убирают "детскость" желтого лака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то брала его для двухцветного с серым или с бирюзовым. Но решила и соло поносИть.
      Согласна про более выбеленные, вот H&M, который показывала не раз, мне больше по душе все-таки...

      Удалить