17.09.2012

Dance Legend Red Show #04

    В бордово-ягодном желе изобилие ярко-красного микроглиттера. В бутыльке этот глиттер дуохромит от красно-бордового до рыжего и золотого. Но только в бутыльке, на ногтях этого практически не наблюдается, лишь  цвет лака становится более теплым, более осенним с рыжеватым подтоном.
 
 
 
    Микроглиттер утопает в толще лака, как бы плавает в ягодно-бордовом желе, делая текстуру более объемной, но практически не дуохромит, лишь при определенном повороте руки можно уловить рыжевато-коричневый оттенок. На фотографиях с фруктами этого уловить не удалось, а вот на свотчах ниже в тени эту рыжеватость видно! Но все-равно, я воспринимаю на ногтях лак как теплый бордовый)). Я сперва думала, что микроглиттер золотой, от того и дуохромит в бутыльке, но когда начала стирать этот лак, первый слой желе был снят и обнажился именно красный микроглиттер. Так что до сих пор не могу разобраться, что же именно там в лаке дает такой оттенок))
 
   Ну и для тех, кто все-таки дошел до конца поста, расскажу о самом лаке... Густой, даже очень, ложится толсто, но ведет себя при этом очень покладисто. В один слой слегка плешивит, в два дает полностью непрозрачное покрытие. Финиш гладкий и глянцевый. Но у меня на фото не родной глянец, а нанесен топ-сушка - мера вынужденная, т.к. этот  красавец совершенно не сохнет. Схватывается пленочкой для видимости, а в толще остается мягким даже спустя два часа. Топ-сушка, конечно, ускорил высыхание, но все-равно все это сохло непозволительно долго.

24 комментария:

  1. У меня в зобу дыханье сперло от фото...и я таки-дочитала, собственно. как всегда... Опять не сохнет, вот делают красивущие лаки и такая подстава с высыханием!
    А вообще это одна из твоих красивейших фотосессий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Если бы не форум и игра на нем, то я бы ленилась делать такие фотосессии)).

      Не сохнет совсем, гад, хорошо, что я один взяла на пробу, а то ведь хотела из этой серии почти все хапнуть...

      Удалить
  2. умопомрачительно красивый пост!!!
    какой красавчик лак - глаз отвести невозможно.
    и как жаль, что не сохнет... мне такой нельзя. я жутко нетерпеливая. а жаль (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже нетерпеливая, но заранее же не знаешь, где подвох будет...

      Удалить
  3. Жаль, что плохо сохнет, а такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая красота!!! Ната, фотографии настолько прекрасные, что невозможно подобрать слова! Буду любоваться молча:)))
    Какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Но мне теперь кажется, что меня перехвалили)))) Следующий лак я подготовила вообще не креативно - голые 4 свотчика))).
      Ну а серьезно, Мариш, мне очень и очень приятно, вот такие комменты вселяют в меня дух творчества и хочется делать больше и лучше!

      Удалить
    2. Даже не сомневайся! Когда красиво, то молчать или скупо прокомментировать просто не реально, эмоции так и рвутся:))
      Наточка, каждый пост не может быть идеальным и фееричным, но нам всем есть к чему стремиться:))
      И тебе спасибо за вдохновение:)

      Удалить
    3. Умеешь ты убедить!
      Да, иногда есть вдохновение, а иногда просто нет времени или не знаешь, что можно с лаком красиво сочетать))

      Удалить
  5. Прекрасен донельзя, фотографии с гранатом невероятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто в восторге от Вашей подачи лака! Как в прочем и все Ваши посты - великолепная работа!Одно удовольствие любоваться!
    Если можно, объясните пожалуйста, что значит Ваша фраза "Если бы не форум и игра на нем, то я бы ленилась делать такие фотосессии"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      У меня, кроме блога, есть ещё форум http://www.beautymaniacs.org/
      Там есть раздел, посвященный маникюру. И чтобы было ещё интереснее общаться, мы там придумали такую игру - тематический марафон. В кратце - задается тема марафона, расписываются дни в которые надо выполнить то или иное задание (маникюр) на заданную тему. Можно просто подбирать подходящий цвет, но гораздо интереснее маникюр как-то обыграть на фотографиях. Вот, например, этот был посвящен "фруктовым" дням в марафоне.
      Кстати, присоединяйтесь! Форум очень дружелюбный!

      Удалить
  7. Анонимный18.09.2012, 15:06

    Восхитительно! Какой цвет, какие ногти! Даже не хочется верить, что топ-сушка бессильна исправить недостаток этого лака....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Но лак из разряда совершенно не просыхающийх, что даже вот так может быть, что самая лучшая, на данный момент, у меня сушка - CND Air Dry плохо сушит. Обычно с ней, за какие-то пять минут, ногтями с лаком можно лазить где угодно)))

      Удалить
  8. Очень красивые фото!! Лак - совершенно не моя тема, но мы лакоманьяки любим и на других поглазеть :) На твоих ногтях шикарно смотрится, жаль, что не сохнет конечно.. Я вообще не понимаю, как в наш век супертехнологий кто-то еще умудряется выпускать несохнущие лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, меня тоже удивляет, что ещё кто-то делает такую формулу. Тем более, что другие лаки этой фирмы вполне себе быстро сохнут...

      Удалить
  9. Ната! просто потрясающей красоты фотосесиия!
    А я вот позавчера буквально на Интершарме хапнула всю коллекцию (кроме глиттеров) мне показалось, что глиттеры -клоны Чайны Глейз...) ))) так что у меня все тестирование еще впереди -не знала, что они плохо сохнут!
    Вчера быстро наносила на каждый ноготь по одному слою-сохло быстро, лаки черезчур плотными не показались. Может,как вариант, разбавилку туда? а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В один слой у меня на ромашке тоже быстро высохло.
      Но может это именно у меня так получилось, а на тебе они себя хорошо будут вести. А может и от оттенка зависит. Надо мне ещё какой-нибудь взять))

      Удалить
  10. WOW! выглядит сказочна!

    ОтветитьУдалить