01.09.2012

Dance Legend Fresh #78

    Насыщенный синий с  бирюзово-голубым микроглиттером. Цвет имеет легкий сиреневатый подтон, придающий некоторую теплоту оттенку и делающий лак более интересным, чем если бы он был просто синим. Микроглиттер довольно хорошо виден, особенно на солнце. 
 
   Но и в тени заметно, что лак не просто однородный крем, а что-то в нем "такое эдакое" плавает)).
 
   Сам лак очень плотный, достаточно одного слоя для хорошего непрозрачного покрытия. Но консистенция лака очень и очень густая, при мягкой кисточке (которой снабдили флакон), нанести такое трудно - лак плохо распределяется, застывает комками, которые практически не  разравниваются. Поэтому, помучавшись немного, я разбавила этот лак разбавителем - сразу стало проще, но слои стали плешивыми, пришлось вместо одного слоя наносить два.  Финиш мне не понравился. Абсолютно гладкая поверхность без глянца выглядит какой-то замызганной, такое впечатление, что я не только что  нанесла лак, а как минимум проходила в нем неделю. Покрыла топом - сразу стало лучше. Во-первых, появился очаровательный глянец, во-вторых, микроглиттер стало лучше видно!
 

12 комментариев:

  1. На ногтях смотрится красиво, но еще не читая обзора, мне он не понравился. Не знаю в чем дело, возможно прошла увлеченность синими или вот именно этот оттенок. Да к тому же на деле он еще и капризный:)
    Маникюр вообще нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я очень люблю синие! Мне этот цвет очень нравится, даже несмотря на такое качество...

      Удалить
  2. Всё-таки без топа горошка он смотрится намного лучше) хотя на такой длине и горошек будет красивым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы и не стала следовать инструкции, типа нанести топ домино, т.к. для такого лака, мне кажется, он будет не только лишним, а вообще... неуместным))

      Удалить
  3. Я мне кажется, домино зимой будет неплохо на нем, но это опять же куда и кому.
    Красивый оттенок, люблю с сиревенцой синие. И шиммер в тему, у ДЛ с этим нечасто и негусто, они все больше по замазкам или глиттерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю насчет домино зимой... может мое мнение и переменится. В продаже, правда, вижу пока только черные точки...
      Я с ДЛ не сильно знакома, у меня всего несколько штук, но да, такую текстуру и на свотчах редко встречаю. А глиттер я себе прикупила из серии Ред Шоу)))

      Удалить
  4. Недавно видела такой, без горошка однозначно лучше.
    На тебе очень понравился! Тоже бы именно из-за цвета приобрела.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый синий, я люблю синие, но немного какой-то... напоминает масляную краску для полов, скамеек и так далее. У меня подруга купила недавно много такой краски и покрасила веранду :) На тебе как всегда - совершенство, но... Чего-то хочется к нему - или больше шиммера или другой оттенок или текстуру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, как по мне, так и цвет и микроглиттер тут в полной гармонии. Но на вкус и цвет...))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Красивый лак, на следующее лето себе приобрету) Очень хочу №86 из их новой коллекции Мальта, которая в середине осени появится) А так советую познакомиться с этой маркой, у меня уже довольно много представителей этой марки, ни один не разочаровал, особенно из коллекции эмалей, все лаки, что я покупала (штук 6) отлично пигрментированы и хорошо ложатся даже в один слой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я может и знакомилась бы дальше, но у нас они так скудно представлены...

      Удалить